Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 05:12   #777
john179
Знаток
 
Аватар для john179
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Красноярский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
john179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошим
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
А нормально получается -30 - перед, -50 - зад? Машина ровно стоит или зад завален? Есть фото?
Зад будет завален, надо либо ровно ставить , либо пружины задние выше делать.Даже при установке Фобосов на -40 по кругу, зад смотрится ниже, а с Эйбахами у которых перед -30 , а зад 0 занижение , машина стоит ровно.
И при установке коротких пружин на стандартные( без укорачивания штока) стойки более -30 чревато, во первых при движении на большой скорости амплитуда машины больше и вы их пробьете сто процентов(нижний клапан стойки будет замят) во вторых при резком отбое у пружины просто не будет натяга и она может провернуться. Может и можно передвигаться как тут пишут выше на стандартных стойках с пружинами -70 или -90 , но по трассе при высокой скорости и прохождении нырков ( например бывают часто такие перед мостиками) стойки будут пробиты. Проверено личным опытом. И для себя я лично сделал выбор что бы пружина была немного в натяг , тоесть шток укорочен -50 а пружина -40. Перепробовано было несколько комплектов с разными конфигурациями, остановился на плазе -30, и пружинах Эйбах -30.
john179 вне форума  
Вверх