Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 06:05   #55
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 18
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Получается в НМТ за 4-е полных такта, поршень проходит 2-а раза:
1-й раз) при впуске топливо-воздушной смеси (при фазе перекрытия - вероятность попадания выхлопных газов очень низка, т.к. в камере сгорания уже находится т-в смесь).
2-й раз) при рабочем ходе после воспламенения (вероятность попадания выхлопных газов с кусками керамики отсутствует т.к. большое избыточное давление).
В ВМТ за эти же 4-е полных такта, поршень, также, проходит 2-а раза соответственно:
1-й раз) в начале пуска т-в смеси (как раз самая большая и самая вредная тяга (получается не только смеси но и выхлопных газов) при перекрытии) т.к. создается максимальное разрежение в камере сгорания.
2-й раз) при сжатии и воспламенении (вероятности попадания выхлопных газов с кусками керамики нет, т.к. также присутствует большое избыточное давление).
Как то так, наверное :-) или нет?
Да! Абсолютно верно!
Mishanja вне форума  
Вверх