Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2
Alexiy63, Лично у меня скрипели проушины салазок в месте соприкосновения их с поролоном. Там вообще в местах соединения проушин с каркасом люфтища-полный П! Я с одной стороны (где крепится замок ремня) втулку торцанул и затянул хорошенько. И со второй стороны выкинул стопорное кольцо, вставил болт и под гайку шайб штуки 4 подложил и тоже затянул. Итог-скрипа нет, болтанки и стука В САЛАЗКАХ и в вышеобозначенных соединениях тоже нет. Проделал зто же и на пассажирском сиденьи. Боялся, что будут туго ездить вперед-назад, но оказалось, что зря -все отлично! Теперь осталось только со спинкой пассажирского сиденья разобраться, но мне думается-без основательной переделки каркаса не обойтись...
|