09.11.2011, 09:30
|
#57
|
Уфимская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
|
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
Цитата:
Сообщение от yo!
У меня есть рено меган с движком 1.6 115л.с., и есть 12 купешка мотор 21124, могу рассказать про их плюсы и минусы сравнивая друг с другом:
Плюсы Рено: низкий уровень шума и вибраций как снаружи, так и внутри (иногда на холостых не понятно работает мотор или нет, можно понять только смотря на тахометр), расход бензина в среднем на мегане 8.1, на купешке 8.9-9.0, ускорение от 110 до 150 намного лучше на рено, двенарь по сравнению с ним вапще не разгоняется, думал это из-за кпп, поставил 111ряд+гп3.9, стало конечно получше (со светофоров обходит стандартных приор), но все равно до рено не дотягивает, хотя разница в весе почти 300кг в пользу двенахи, также плюс рено это зимний запуск: он не подводил никогда и не было такого чувства, что было бы чуть холоднее то не завелась бы, минимальная температура при которой заводил была -38. От двенахи пару раз уходил со стоянки пешком, хотя масло заливаю всегда синтетику 5на40 и поставил аккумулятор медалист.
Плюсы двенашки: низкая стоимость запчастей и обслуживания, отремонтировать можно везде.
Хотя в двенашке мотор 21124, но я думаю суть примерно одинаковая с приоромотором.
П.С. Долго думал что еще записать в плюсы двенашки, но как то больше не придумал ничего)
|
у тебя какого года рено меган, если последний то ты черепаха.. 21126 двигатель 110 лс. выдает 100% 124 двигун у меня был на двенашке там на самом деле 86 л.с. хотя по документам 89 (машина вообще безотказная, ничего не делал 5 лет ездил без проблем в любые морозы, на 65000 км. поменял ГРМ только) до этого. потом сандеро. сейчас приора - скажу честно двенашку с приорой не сравнить - это совсем другая машина особенно рестайлинговая приора
Ориентируюсь на volvo
Последний раз редактировалось L33tBot; 09.11.2011 в 10:11.
|
|
|