Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 10:52   #187
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Sweet 64 Посмотреть сообщение
Ребятушки , начитался здесь, затерзали сомнения. В августе по гарантии третий раз поменяли гену. Конечно Белоруский, а то какой же. Скоро зима. Без нагрузки на батарее выдает 13,8, на гене будет чуть чуть побольше, когда включен свет, печька, музыка то 13,6 на батарее. Это паталогия или нет? Езжу зимой до минус десяти, раз в неделю. Ломануться к дядьке на замену рыле или подождать? С уважением.
Если едзишь раз в неделю, то есть смысл аккумулятор дома держать. А так - обычная ситуация, обычный генератор, обычное напряжение... можно и тюнинг сделать. Хотя для лета как раз 13,8 В лучше, чем 14,5 В, меньше вероятность, что электролит выкипет.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх