Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 12:52   #352
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Недавно проходил ТО в "Самара-Лада". Машина(приора 2008г.в.) уже не гарантийная, 3 года как в сентябре было. Но других сервисов, где сделают в комплексе диагностику и за приемлемые деньги не нашёл. Ну масло поменяли при мне, всё как положено, свечи, "диагностику" делали путём подключения тестера к OBD-II)) там в принципе всё норма, движок в идеале.

В общем на след. день после этого ТО загорелась лампа аварийного давления масла, до этого не горела. Потом как-то заметил что при повышении оборотов с холостых лампа перестаёт гореть. Грешу на датчик, потому как до этого проблемка не проявлялось. Масло уровень в норме, залито такое же как и было(кастрол синтетика 5w40), без промывки. Фильтр "Салют". Ах, да, ещё борт. комп показал ошибки новые: ошибки сигналов датчика положения колен вала, пропуски зажигания вроде ещё.

Перед работами делали мойку двигателя. Пацан, который мыл подкапотное пространство водички не жалел, ну да ладно думаю, главное говорю воздухозаборник не улей. В общем помыл халтурно сволочь) думаю вот есть смысл датчик менять, или лучше к нормальному диагносту сразу?
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх