Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 03:51   #295
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Villian, Ошибки в ЭУР остаются до момента их стирания принудительно из памяти. Но если Вы снимали АКБ, то ошибок может не быть.
ошибка про падение напряжения в памяти не остается.
двигатель заводишь, напряжение в норму приходит и она стирается.

так что на диагностике скажут, что всё в порядке.

Villian, заряд аккумулятора 12.1 - вполне нормально.
(если имеется в виду именно напряжение на клеммах при выключенном двигателе, а если это напряжение генератора - то очень мало, конечно)
Ins вне форума  
Вверх