Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 10:52   #386
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: У кого пошла за 200? часть 2

Цитата:
Сообщение от Zorro3 Посмотреть сообщение
Чтот я не увидел там скорости 200км\ч даже 180 не было! и в итоге и мерс и лачет показали корму...! зато разогнал чуть больше 170 и стока эмоций! понимаю ведь сидится там на этой скорости мягко гря не айс! по поводу вождения мерса и лача так это банальные нарушители!
Партизану плюс за езду без нарушений хотя шашаки тоже чреваты....!
Какие эмоции? Для меня это абсолютно спокойной стиль езды в крейсерском режиме, в котором я могу не особо напрягаться и расслабится в водительском кресле, слушая приятную музыку, потягивая электронную сигарету или сок из трубочки (у меня вообще сейчас зимняя резина с индексом скорости 190)
Даже и не думал с кем-то гоняться, просто если есть свободная полоса, то считаю совершенно нормальным добавить газу, особенно в подъем.
Поверьте, чтобы проверить насколько я смогу разогнать машину по максиму я выберу более спокойный трафик и менее опасный участок трассы.
В шашки играли мерс и лач, буквально втискиваясь между машинами и не гнушаясь при этом даже обочины (на мой взгляд, это значительно опасней простого превышения скорости т.к. создает уже не потенциальную, а реальную аварийную ситуацию для других участников движения. Чтобы не усугублять я обычно таких пропускаю, несмотря на всю мою ненависть к ним, а ведь кто-то может и не пропустить).
Я вообще не понял - почему они пытались так гнать по плотному потоку, а потом, когда дорожная ситуация реально позволяла ехать быстрее, просто встали?
Собственно это видео приведено для примера того, что езда и маневры на более низких скоростях могут быть более опасным, чем на более высоких.



PSДля справки - 170 по GPSэто больше 180 по спидометру, а 200 по спидометру где то 185-186 GPS.
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх