Цитата:
Сообщение от KVL
Спасибо за поддержку и советы. Завтра очередной звонок в отдел продаж, после него посмотрю что делать дальше. Кстати связь с руководителем салона оборвалась или он уже ушел?
|
Нет, Кирилл по прежнему директор Алтай-Лады. Но здесь уже давно не отписывается, хотя судя по профилю - заходит время от времени.
PS: Тут кстати зашел на калиновский форум, нашел там такое недавнее сообщение
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=368
Сильно интересует вопрос на каком основании с человека взяли деньги за диагностику?
Если там теперь с новым руководством пусть всё красиво, вежливо, но такая жажда денег, как 1т.р. за договор и платная диагностика для выяснения причин поломки гарантийной машины, то я всё же переметнусь в АНТ.