Тогда можно не переживать ,колодки этого типа распространённые,можно найти в любом иномарочном магазине,цена розница от 450 до 1000р.в зависимости от бренда и производителя
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от aprior100
предние (15е) диски Зимерман ,и скобы под увеличеную колодку Про-Спорт
|
по поводу переда 15:в твоём варианте диск,скорее всего,толщиной 22мм,а не 20,как у станд.вентил.,поэтому придётся стандартную 8 колодку запилить по толщине на 0.7-1мм,либо взять колодку увеличенную от Фиата-Лянча-Альфаромео Тормозные колодки GDB458 TRW,Тормозные колодки 0986468380 BOSCH ,Дисковые тормозные колодки FDB370 Ferodo,Тормозные колодки LP459 DELPHI,есть у Ferodo спорт-серия DS2000-3000,но это уже другой бюджет
Добавлено через 6 минут
диаметр посадочный у циммера фиатовский 59,у ВАЗа 58.5мм,поэтому центровать надо аккуратно,вместо компенсационного кольца можно взять полоску жести толщиной 0.25мм ,свёрнутую в кольцо
Добавлено через 18 минут
Варианты передних 15:1.TRW посад.59,вылет df1757-39.5 df2566-43.5мм можно комплектовать про-спортом и прочими китайскими направляющими скобами 2.Алнас ,специально изготовленный под проект Калина-спорт,посад.58.5мм,вылет 41.5мм комплектуется проставками и скобами 2110,доработанными по толщине и диаметру паза под диск.В 1 вар.+встаёт без доработки увеличенная колодка -качество напр.скоб китайское и отлито из серого чугуна,во 2 вар.+скоба жёсткая,отлита из высокопрочного чугуна,обработка заметно лучше -под увеличенную колодку необходимо доработать
Добавлено через 10 минут
По поводу уст.Волгосуппорта на 15 диски:масса каждого тормоза увеличивается на 1.5 кг в неподрессореной половине подвески,что очень заметно сказывается на работе подвески.Не понимаю комплектацию ,когда ставят 15 ковку,которая легче литого на 1.2 кг и ставят волгосуппорт,который тяжелее варианта с изменённой скобой на 1.5кг