Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 15:46   #7
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Musa, Нет, МАУС - это просто реле, т.е. включено - выключено. Плавно зажигать и гасить свет он не умеет.
Цитата:
Сообщение от Musa Посмотреть сообщение
Spike@ - перенеси пожалуйста диалог в тему "Датчики света и дождя" в электрооборудовании, здесь он не в тему, я случайно тут написал.
Дак это я наоборот его оттуда сюда перенёс.
Твой вопрос как раз имеет очень посредственное отношение к датчику дождя и света, а здесь как раз обсуждаем различные варианты включения наружного освещения.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх