Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 08:45   #1
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

За последний год СР делал дважды: первый раз после замены верхних опор стоек, но довольно ощутимо тянуло вправо, поэтому через пару недель сделал второй раз на другой СТО. Стало тянуть намного меньше, но списывал это на неравномерный износ резины и на пресловутый увод вправо при разгоне из-за разной длины приводных валов (хотя, на 21099 такого не было). Переделывать не стал, т.к. на малых городских скоростях почти не ощущалось, резину не подъедало. Неделю назад переобулся на зиму, опять потащило вправо! Перекинул резину зад/перед (право/лево никак - направленная, если только на шинку ехать). Всё равно уводит. А главное, если руль чуть довернуть влево, то машина едет прямо и вправо не уходит. Появилась мысль, не могли ли на заводе изначально руль чуть криво поставить?
Д-Митрий вне форума  
Вверх