я инженер (подъемнотраспортного и строительного оборудования и робототехники ) по проффесии !!! я знаю как устроен ДВС и я не разобрал НИ ОДНОГО МОТОРА ! (понимание кинетики работы ДВС дает основание полагать что стук именно поршня при верхней рабочей фазе невозможен физически) и не надо меня учить,
ок включим логику :
у ВАС конкретно стучат поршни ??? что вы с этим делаете ? как боретесь ? посоветуйте нам "отсталым" как быть ? я на истину не претендую просто я умею отслаивать нужную и не нужную информацию ...и если ваш пост про стук поршней был лишь способом блеснуть своими знаниями так блесните ...если нет то за флуд и оффтоп полагается устное предупреждение и потом если мера не возымеет действия БАН (правила форума читали ) ? когда регистрировались ...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
джучи, просто я точно знаю, что у меня не поршни:
1) Треск в верхней части двигателя
2) После замены вязкости масла стук почти ушел
3) При перегазовке перед глушением стука утром нет.
4) Машина должна долго постоят чтобы стук был.
На поршень последние три пункта влияния оказывать не должны.
|
и вот под этим я подпишусь 100% это справедливые доводы
Добавлено через 14 минут
вот с другого форума в торопях нарыл стук компенсаторов на 124 моторе
вот ссылка на форум
http://www.auto-bk.ru/forum/
Отправлено 21 Май 2010 - 21:53
друзья мои кто может помоч?такая ситуация ваз 21124 блок бош 7.9.7-30 B105DP09. с утра на холодную стук гидрика или гидриков не пойму но всетаки помоему один стучит гдето секунд три-четыре и замолкает, менял гидрики в комплекте и поначалу ужаснулся когда поменял стук не прекращался , несколько раз глушил и заводил минут через десять замолкли, но на холодную с утра как и на старых было стук стоит 3-4 секунды.
Добавлено через 2 минуты
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=58616 вот еще ссылка на 124 мотор и стук компенсаторов
http://forum.autonavigator.ru/topic10852.html и еще