Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?
Ну что продолжу историю.
Сегодня пятница, звоню как и просили. Но нервы на пределе сыграл злую шутку с менеджером: Поинтересовался условиями предварительного заказа. Ответ: 50000р, договор, 90(девяносто) дней. Не выдержал, пожурил за вранье и стал решать свою проблему.
Нет машины и ничего он больше не знает. Попросил соединить с руководством-соединили с приемной. Ком. дир. не оказалось на месте, а вот с ген. дир. Тороповым Кирилом соединили.
Пообщались на обычной (для А-Лады) волне (не было поставок, завод не выполняет условия и т.д.), но пообещал пригласить ком. дир. и ЛИЧНО разобраться и перезвонить через 15(пятнадцать) минут.
Прошло 2(два) часа. Продолжаю ждать ЧУДА...
РS После звонка заглядывал в профиль Кирила, он просматривал эту ветку.
|