Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 11:14   #73
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Форд-Фокус vs Хёндай-Солярис

Цитата:
Сообщение от bkmz88 Посмотреть сообщение
Вот тут читал ) да и хватит про "это"
Фигня какая-то. По такой классификации седан Приоровский уже в классе Д, как и все кузова Фокуса)).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
вот задний бампер седана!Кажись там клиренс побольше чем у приоры седан!
Ну и фото салона на заметку в комплектации "Титаниум",скажу честно садясь за водительское место она так тебя и обволакивает в свои объятия))
Ну клиренс то не под бампером меряют, а по самой низкой точке (там сложнее система, но примерно так). Бампера играют роль только при парковке и по совсем уж пересеченке, когда углы съезда-въезда имеют значение.
Mavr66 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх