Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 18:17   #168
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Если восьмиклапанник, то скорее всего пора, ролики- ремень менять, помпу водяную- проверить на предмет люфта и подтеканий О.Ж. В шестнадцатиклапаннике просто визуально проверить состояние.
Только с точностью до наоборот!! Восьмиклапанник проблем ни с ремнем, ни с помпой не доставляет.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх