Сообщение от aleksander
Так а причем руль? Его хоть в верх ногами поставь тянуть то не будет,а с завода сама баранка и стоит чуть неровно. Развальщики такие хорошие попадаются! когда сделали, говорят: поезди,если что-то будет ни так обращайся. Как это понять? Как после компьютерной регулировки могут появляться вопросы? Потому что хоть сами не умные, хоть аппарат то ли не правильно установлен, хоть еще что-то. сам вот сделал недавно развал после замены опор на смещенные, заметил после того что расход увеличился, но не думал,что из-за не правильного развала, потому что управление стало на этих опорах другое, наверное лучше стало, а может и нет, теперь когда наезжаешь на кочки и колеса рейку таскают туда-сюда, понятно и руль тоже, как будто усилка нет, на родных опорах такого не было. Короче накат был хороший после регулировки, думаю развал не причем к повышеному расходу, а как же не причем, если разворачиваешься колесо сунется, я так понимаю что при прямолинейном движении происходит тоже самое. Человек мне написал: покажи распечатку. Вот думаю, если на ней что-то не так, они что дебилы отдают машину и в показаниях не разбираются, или думают и так сойдет. Короче я так понял надо брать распечатку правильную, брать в нете и везти , показывать и говорить, чтобы делали вот так как написано,если мозгов нет. Так они же мастера, они все шарят, даже то что одно колесо быстрее крутится от разной длины приводов на которых стоят одни и те же гранаты с одним и тем же передаточным числом они тоже "понимают" и износ наружной стороны тоже из-за привода, привод что колесо наклонят или поварачивает? Это кукан !
|