Re: Качество сборки
Соседке по даче в зад Тайоте машинка въехала. Соседка за руль Тайоты только в октябре села. В очереди на запчасти из разборки стояла. Сыну морду Приоры разбили: крылья, капот, бампер, радиатор, воздушный фильтр и пр., всего по ОСАГО на 85 тыс. руб. Восстановил за 8 дней. При этом 4 дня отлавливал страхового агента для оценки ущерба. На работе у мужика на Шевроле Ланос пружина подвески лопнула. Два месяца без машины был, новую пружину ждал. Я 30 лет езжу на ВАЗах. Ни разу не было, что-бы из-за поломки машины сорвалась плановая поездка. Самые большие задержки были – это полетел генератор после автомойки двигателя. Так через два часа стоял новый. И на «девятке» поворотная вилка сцепления сломалась. Пришлось поездку на дачу на полдня задержать. А так: стучало, скрипело, но ехало. Время свободное появлялось – устранял причину. А поломки , из опыта знаю, чаще возникают от аварий, да от камней, летящих из-под колес, а не от плохого качества сборки. А от аварий не застрахован ни Мерс, ни Запор. Другое дело, сколько сил и средств надо, что бы эти машины опять на колеса поставить.
|