Re: Застучали гидрокомпенсаторы
именно, я поршни имел в виду, про гидрики то понятно всё, а почему у поршней через пару секунд звук пропадает?
Добавлено через 2 минуты
вообще в процессе длительной эксплуатации мотор подвергается износу, и прежде всего эвуалируются поршневые колодца, грубо говоря превращаются в овалы, как не крути но это происходит всегда, поэтому джони прав, это не страшно, точнее страшно, то когда у мотора адский пробег, лечится расточкой или вставкой гильзы, сменой гильзы...правда сейчас насколько мне известно никто уже не занимается такой ерундой как гильзы, и зря, с гильзами кап ремонт куда проще, поменял на новые и поехал так сказать)
Добавлено через 1 минуту
а по поводу поршней...поршень имеет по окружности насколько я помню три точки опоры, т.е. три кольца, и какой бы малый он не был, пока колодец поршневой имеет более менее правильную форму сам поршень гулять не будет там и уж тем более стучать, а если пробег у мотора огромен и форма колодца нарушена...там уж извините, стучать будут не только поршни
|