Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 15:23   #279
aleksander
Интересующийся
 
Регистрация: 02.09.2011
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
aleksander не успел проявить себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

viktor-, скажи, а если поехать и сделать там где делают не по компьютеру, а как раньше другим способом это будет точнее или еще хуже? Еще заметил ,что вроде как влево тянет, раньше думал, что наверно так и есть, когда рулишь левой рукой рука устает подпирать руль ( когда рулишь одной), повесишь на руль правую (тоже одной) -вес руки пересиливает эту тягу. Ну не то,чтобы устает рука, усилок то помогает, ну сравниваешь усилие левой когда рулишь и правой. Еще заметил, когда ехал под наклоном вправо, правда были небольшие колеи, то потянуло тоже влево, еще подумал почему потянуло против горки, может из-за колеи, но, как человек писал, когда подрулишь тянуть перестает, короче получается направляешь при езде то левое колесо прямо, то правое, тогда или будет тянуть или нет. У меня было, как поменяли наконечник на 99, хоть бы урод посмотрел, как колеса стоят, я от туда не мог доехать до развала, проехал 300 метров и понял что не доеду еще 3км и вернулся на зад, как глянул на колеса, они были на перед распахнутые,выглядело даже смешно то ли от радости то ли от горя, вот это было то левым ехал в перед, то правым, второе шло боком юзом. Тут что-то похожее только еле заметно. Тут наверное сам быстрее что-то выровняешь чем эти специалисты, которые думают, что привод влияет на развал схождение. Может я в чем-то и не прав за приводы, может они как то и крутят с разной скоростью, хотя я не верю, передаточные числа то одинаковые,если и крутят по разному дифференциал ведь стоит, но как эти приводы могут заламывать колесо по вертикали и горизонтали?

Последний раз редактировалось aleksander; 12.11.2011 в 15:35.
aleksander вне форума  
Вверх