Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 16:12   #10
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Где делать ? У хорошего мастера а как будут делать и на каком оборудование значения не имеет все зависет от мастера По компьютеру лучше сделать хорошему мастеру новую модель 2010-2011г иномарку так как есть даные (и то далеко не у всех) а Приору можно сделать где угодно параметры знают все (надеюсь вы поняли про что я говорю)Я понял что ваша машина рыскает на дороге такое поведение вследствии плохого схождения Вы и сами в этом убедились на 99 но сейчас менее выражено Но проверить надо все углы после вашего предыдушего развала поскольку мастер был неважный мог НАКОСЯЧИТЬ во всем Привода на наших ВАЗиках могут влиять только при разгоне на нейтрале машину уводить не должно С разной силой крутят при разгоне поскольку один больше другого Дифференциал распределяет усилие а правое крлесо стоит дальше от кпп поэтому тяга приходит больше к левому колесу правое крутить тяжелей Если сделать дифференциал в 7 8 9 кг то этот эфект пройдет Немцы молодцы на фольце годов этак 85-89 это было уже реализованно и в гололед хорошо и увода при ускорении нет
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх