Re: Дневные ходовые огни (часть 2)
Антон_NSK, ну Антон опередил меня на шаг я еще ранее хотел задать сей вопрос Роману но все времени не было.
Роман Торопов ©, мне твоя оценка ну очень нужна была и теперь я могу спать спокойно, спасибо. По контролеру хочу добавить, изделие ну очень универсальное можно сделать работу ДХО на любой вкус и любые потребности. Производитель добавил еще 2 пункта это п.11 притухании ДХО при включении габаритов и п 12 (по моей просьбе) включение ДХО при наборе авто определенной скорости. Про ГОСТ и требование ПДД хочу от себя добавить то что стоя в пробке в солнечный летний день когда за бортом +30 или морозный день когда потребителей хватает по самое горло я считаю горение фар это лишнее да и гаишники я думаю не будут ходить по пробке и наказывать водителей за не горящие фары. Про трассу, горение дальнего света даже при 40 % видны лучше чем ближний даже в солнечный день. И главное ни какого колхоза, все и вся штатное.
Последний раз редактировалось Yar; 13.11.2011 в 06:59.
|