Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 06:15   #93
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Антон_NSK, ну Антон опередил меня на шаг я еще ранее хотел задать сей вопрос Роману но все времени не было.
Роман Торопов ©, мне твоя оценка ну очень нужна была и теперь я могу спать спокойно, спасибо. По контролеру хочу добавить, изделие ну очень универсальное можно сделать работу ДХО на любой вкус и любые потребности. Производитель добавил еще 2 пункта это п.11 притухании ДХО при включении габаритов и п 12 (по моей просьбе) включение ДХО при наборе авто определенной скорости. Про ГОСТ и требование ПДД хочу от себя добавить то что стоя в пробке в солнечный летний день когда за бортом +30 или морозный день когда потребителей хватает по самое горло я считаю горение фар это лишнее да и гаишники я думаю не будут ходить по пробке и наказывать водителей за не горящие фары. Про трассу, горение дальнего света даже при 40 % видны лучше чем ближний даже в солнечный день. И главное ни какого колхоза, все и вся штатное.

Последний раз редактировалось Yar; 13.11.2011 в 06:59.
Yar вне форума  
Вверх