Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 10).
YARYCK, я почитал, при твоих условиях эксплуатации и приору почти также нецелесообразно, как и соляриса держать. хотя приору подешевле. а так, при пользовании в -39, в общем то убивается любая машина, и достаточно оперативно, приора или солярис - неважно, тут уж надо выбирать, что дешевле и практичнее. но практичнее и надежнее будет что-нибудь типа шевинивы (на расход пофиг, при таких морозах приора 15 будет есть, шевинива 20-22, разница небольшая). а заводиться будет получше, также потенциально более надежная (одна полуось разлетится, пофиг, также как задний мост заклинит - тоже пофиг, все равно довезет). по северам лучше едет (только масла другие лить надо в трансмиссию). греется быстрее. потенциальной проблемы с обрывом ремня/клином помпы не будет (а у тебя на северах многократно вероятность таких поломок вырастает). или какую другую иномарку. но не приора предпочтительный вариант. у меня по прошлой зиме при -25 уже вяловато заводилась калина 1.4. и сейчас уже на морозе -13 заводил одновременно приору и астру - астра куда бодрее крутила. на астер аккум 66ач, на приоре 55, масло полусинь в приоре, в астре синька. в солярисе вроде тоже синька.
да, а большинству не на северах проживающих это вовсе ничего не значит. просто как уже сказали - солярис купил человек, и ездит, ничего там не гремит-не скрипит. а в приоре гремит, скрипит, чего-то подтягивать надо, потенциально большая вероятность крупной поломки.
Добавлено через 7 минут
и еще надо смотреть - будет ли прогреваться до рабочих температур двига у соляриса. у меня на втором фокусе помню при ниже 22 уже практически нереально догреть было (останавливалась в районе 70-ти).
__________________
приора-фемели
|