Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 16:14   #174
korleones
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
korleones не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Пробег 45500, развалился опорный ролик (как только услышал шелест, остановился и заглушил двигатель, снял кожух ГРМ, оттуда высыпались шарики, опорный ролик висит на шпильке). Отбуксировал на сертифицированную СТО, ролик заменили, завели, вроде все в порядке. За одно сразу поменяли все остальное (помпу, натяжной, ремень). Однако сегодня, сняв защитную крышку обнаружил, что метки на натяжном ролике не совпадают (перетянули примерно на толщину метки, миллиметра 4). Вернулся на СТО, там начали убеждать что так и должно быть и небольшое отклонение допускается). Я все же настоял на том, чтобы сделали как положено и в моем присутствии (даже в моем присутствии работали безобразно, положение ролика фиксировали не спец.ключем, а напильником, об отсутствии динамометрического ключа молчу). Вроде выставили по меткам, приехал домой, опять снял кожух - прежняя картина (смещение меток). Подскажите, может так и должно быть, или смещение меток степени натяжения ролика все же не допускается?
korleones вне форума  
Вверх