13.11.2011, 18:18
|
#179
|
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Samara
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 989
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63
Цитата:
Сообщение от Capral
У меня такая проблема. Приорка 2008 г 16 кл. Начал замечать как купил у первого хозяина, что на холостом ходу иногда начинают плавать обороты гдето от 800 до 1100. И резонансом раскачиваются, иногда когда сильно пргнул если не подгазовывать может заглохнуть. Бывает просто едешь пока переключаешься прям на ходу, оп и заглохла пока сцепление выжал, и я сразу завожу пока катится и дальше еду, но все рано опасаюсь что это может быть. Ошибка вылетает, иконка инжектора горит на приборной доске, переодически вылетает когда ездишь в городском цикле, я клему скидываю она пропадает. Есть ли решение этой проблемы? Может мозги прошить ей?
Добавлено через 9 минут
Да вот у меня у отца приора такая же, тогоже года, только с нуля брали, а совсем другая машина. Движок мягче работает шепчет, а мой же грубый. Намного резвее чем мой, жмёшь педаль он капать уже начинает, на своей же нажмёшь он как будто с задержкой соображает.... Как так?
|
На диогностику надо, скорее всего РХХ или ДПДЗ у меня тоже самое было, поменял и все нормально стало, а на счет провалов это лучше прогу поменять!
|
|
|