Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 19:51   #640
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
да не о пробеге я..
Если ездить на 1-й, 2-й и редко 3-я.. (что характерно для нагруженного города-центр, или просто хреновых районов-дорог) это одно, так же, как и <= 2-х тыс оборотов для 4-й и 3-й скорости.. Можно проверить, дать машине поехать (>= 3 тыс) и посмотреть, на удивление расход будет ниже. Вообще, если правильно держать режимы, расход будет приятно радовать. А с учетом что машинка таки любит обороты, то и стиль отсюда выходит.
----------------------
в общем, от стиля езды и от топлива зависит (хреново тянет - давим..), остальное - это уже патология которую надо лечить и она явно даст о себе знать
ИМХО.
ДАже ещё по-другому. ЭБУ может рассчитать включенную передачу и исходя из этого "предположить" определённый режим движения и управлять двигателем по соответствующему алгоритму. 1я и 2я передачи в основном используются для разгона, поэтому нагрузка на двигатель больше, чем в режиме поддержания скорости на 3,4 или 5ой передаче. Соответственно ЭБУ сжигает больше топлива для получения большей мощности, чтобы побыстрее разогнать автомобиль. Я бы так сделал
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх