Цитата:
Сообщение от stells2
да не о пробеге я..
Если ездить на 1-й, 2-й и редко 3-я.. (что характерно для нагруженного города-центр, или просто хреновых районов-дорог) это одно, так же, как и <= 2-х тыс оборотов для 4-й и 3-й скорости.. Можно проверить, дать машине поехать (>= 3 тыс) и посмотреть, на удивление расход будет ниже. Вообще, если правильно держать режимы, расход будет приятно радовать. А с учетом что машинка таки любит обороты, то и стиль отсюда выходит.
----------------------
в общем, от стиля езды и от топлива зависит (хреново тянет - давим..), остальное - это уже патология которую надо лечить и она явно даст о себе знать
ИМХО.
|
ДАже ещё по-другому. ЭБУ может рассчитать включенную передачу и исходя из этого "предположить" определённый режим движения и управлять двигателем по соответствующему алгоритму. 1я и 2я передачи в основном используются для разгона, поэтому нагрузка на двигатель больше, чем в режиме поддержания скорости на 3,4 или 5ой передаче. Соответственно ЭБУ сжигает больше топлива для получения большей мощности, чтобы побыстрее разогнать автомобиль. Я бы так сделал