Цитата:
Сообщение от LionTec
Дайте номер.
Сомневаюсь что Хёндай внезапно на новый двигатель сделал ДМРВ отличный от того что они ставили на практически весь модельный ряд.
Раз искали знакомому значит должен быть номер, так?
Кстати, вообще какие то непонятки с этим ДМРВ. YARYCK - единственный кто заявил о такой поломке, больше информации о такой неисправности в интернете нету! Соответственно непонятно, как это только у одного человека из целой кучи обладателей Соляриса которые есть в интернете что-то сломалось. Может оно вовсе не само сломалось? А после мойки например? ДМРВ это вообще такая штука, она сама очень редко ломается.
|
Номер сейчас я уже и не найду - дело-то в августе было. Могу спросить. Я же говорю - нет ДМРВ на гамму. Можно просто зайти в магазины и поспрашивать. В августе мне не верили, пока сами не убедились походом в магазин. Опять по новой, перетираете то, о чём говорили. Вам это так нравится? Может уже хватит возвращаться и говорить о том, о чём уже говорили? Мне честное слово неохота каждому вновь зашедшему об одном и том же. Вам лень почитать, а мне лень старое искать или печатать.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А если в 15:50 выехали на работу и на пол пути клинит ролик, гнет все клапана и бьет все поршня? Что делать?
|
Исключено. Ролики и ремень осмотрены и проверены. Я машину сам обслуживаю.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Все остальное, типа "А вот я на Приоре езжу и на ремонтах не стою" - означает что всего лишь пока везет, не значит что так будет все время
|
Покажите мне человека, который 7 раз подряд выигрывал джекпот
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Писец из за одного датчика столько негатива к машине ((( Сильно, учитывая тот факт что это не болячка и встречается на одной на миллион. (если конечно действительно это не сказка)
|
Не из-за датчика, а из-за ненадёжности машины. Любой датчик на любой машине может накрыться. Но одна машина будет через полчаса на ходу за небольшие деньги, а другая будет месяц стоять и за новый датчик придётся выложить крупную сумму. В этом вся разница. Женя, ты кстати тоже не нашёл в Ставрополе ДМРВ. Что делать будешь, если накроется?
Цитата:
Сообщение от Yurets
Ой ли? Вот только что я знаю: Аммортизаторы меняны, менялась смазка в ШРУСах, сервисный ремень рвался, ДМРВ летел, температура движка понижалась при включении третьей скорости печки( и это всео лишь при минус 30!). И это все на машине с пробегом чуть за 50000!
|
Амморты можно было не менять. Меняны только из-за Байкала. Старые в нормальном состоянии лежат в боксе. Смазка в ШРУСах - это тоже самое, что бумага в туалете - без замены не обойтись. ДМРВ родной стоит. Ремень не рвался, а примерзал в мае прошлого года - попробуй свою машину в луже искупать и потом на морозе оставить и посмотреть - примёрзнет или нет. Расхолаживается на любой машине и не удивлюсь, что солярис не исключение, а уж про холоднючий акцент вообще лучше молчать, на нём гайцы даже не хотят ездить.
Факт остаётся фактом - машина в ремонте не стояла ни дня и ни разу не случилось такого, чтоб из-за неё я куда-то опоздал или поехал на автобусе. Приора такой грубости с владельцем не допускает, а новенький солярис допускает. Выход из строя ДМРВ на солярисе поломка более серьёзная раз в 15, чем рандеву клапанов с поршнями у приоры.