Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 21:44   #180
Nikolai-auto
Технический специалист

 
Аватар для Nikolai-auto
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Samara
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikolai-auto не успел проявить себя
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63

Цитата:
Сообщение от Capral Посмотреть сообщение
У меня такая проблема. Приорка 2008 г 16 кл. Начал замечать как купил у первого хозяина, что на холостом ходу иногда начинают плавать обороты гдето от 800 до 1100. И резонансом раскачиваются, иногда когда сильно пргнул если не подгазовывать может заглохнуть. Бывает просто едешь пока переключаешься прям на ходу, оп и заглохла пока сцепление выжал, и я сразу завожу пока катится и дальше еду, но все рано опасаюсь что это может быть. Ошибка вылетает, иконка инжектора горит на приборной доске, переодически вылетает когда ездишь в городском цикле, я клему скидываю она пропадает. Есть ли решение этой проблемы? Может мозги прошить ей?

Добавлено через 9 минут
Да вот у меня у отца приора такая же, тогоже года, только с нуля брали, а совсем другая машина. Движок мягче работает шепчет, а мой же грубый. Намного резвее чем мой, жмёшь педаль он капать уже начинает, на своей же нажмёшь он как будто с задержкой соображает.... Как так?
Причин много, от разных ЭБУ, софтов так и исполнительных механизмов.
На диагностику записывайтесь - посмотрим.

Добавлено через 1 минуту
Джеттер - он же Шпора- устнавливается на автомобили с Е-газом.
Работает - отлично.
Более подробно здесь: http://www.auto063.ru/equipment_sales/
Nikolai-auto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх