Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
korleones, метка на горячем двигателе уходит, так что зря вы заставили перенатянуть, в итоге получили недотянутый ремень.
В идеале ролик натягивается при температуре 20 градусов цельсия. на этой температуре метка совпадает полностью с вырезом. При нагреве происходит температурное расширение деталей, что приводит к увеличению натяжения ремня и соответственно метка уходит.
А по поводу натяжения напильником. я натягиваю отверткой. спец ключем мне не удобно. тут уж кто как может. А про динамометрический ключ: усилие там необходимо приложить около 15 Н/м. При стандартной длине ключа на 15 и усилием чуть больше среднего среднестатистического человека так и получается, что момент затяжки около 15 Н/м
|