Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 22:44   #178
zilaev
Интересующийся
 
Регистрация: 14.02.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
zilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себяzilaev имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

korleones, метка на горячем двигателе уходит, так что зря вы заставили перенатянуть, в итоге получили недотянутый ремень.
В идеале ролик натягивается при температуре 20 градусов цельсия. на этой температуре метка совпадает полностью с вырезом. При нагреве происходит температурное расширение деталей, что приводит к увеличению натяжения ремня и соответственно метка уходит.
А по поводу натяжения напильником. я натягиваю отверткой. спец ключем мне не удобно. тут уж кто как может. А про динамометрический ключ: усилие там необходимо приложить около 15 Н/м. При стандартной длине ключа на 15 и усилием чуть больше среднего среднестатистического человека так и получается, что момент затяжки около 15 Н/м
zilaev вне форума  
Вверх