Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 00:43   #698
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Вопрос такого плана, разве не нужен стетоскоп, чтобы точнее прослушать работу ( или стук, как хотите назовите) поршней, гидротолкателей? Обрезки труб и т.д. не надо приводить в пример. как отличный инструмент для диагностики и стетоскоп не дорого стоит- это не компьютер. Слушать надо там где поршень переходит с ВМТ и идёт вниз, потом в районе НМТ . Конструктивная особенность 21126 это так называемые Т образные поршня. Это довольно современная конструкция. Стуки возможны, но далеко не у всех. В основном на малых пробегах из-за несоответствия поршневой группы и цилиндрами. Звук отличается от гидрокомпенсаторов. При больших пробегах , это естественно износ( овал- элипс-конус цилиндра) и износ так, сказать юбки поршня.Просто ввиду того, что поршня очень коротенькие - огрехи при подборке поршневой( несоответствие групп должны вылезти если не сразу, то через малый пробег.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх