Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Вопрос такого плана, разве не нужен стетоскоп, чтобы точнее прослушать работу ( или стук, как хотите назовите) поршней, гидротолкателей? Обрезки труб и т.д. не надо приводить в пример. как отличный инструмент для диагностики и стетоскоп не дорого стоит- это не компьютер. Слушать надо там где поршень переходит с ВМТ и идёт вниз, потом в районе НМТ . Конструктивная особенность 21126 это так называемые Т образные поршня. Это довольно современная конструкция. Стуки возможны, но далеко не у всех. В основном на малых пробегах из-за несоответствия поршневой группы и цилиндрами. Звук отличается от гидрокомпенсаторов. При больших пробегах , это естественно износ( овал- элипс-конус цилиндра) и износ так, сказать юбки поршня.Просто ввиду того, что поршня очень коротенькие - огрехи при подборке поршневой( несоответствие групп должны вылезти если не сразу, то через малый пробег.
|