Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 18:53   #557
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Priora SE (Часть 3)

Иногда возникает такое чувство, что те кто заходит и отписывается в этой теме, на остальной форум и не заглядывает. =)))) 99% вопросов задаваемых в этой теме, давно уже решены на форуме.

Цитата:
Сообщение от AlexM45 Посмотреть сообщение
Вообще если делать правильно, то надо приколхозить настоящие дневные ходовые огни (ДХО), которые сами включаются при работающем двигателе и автоматом выключаются при включении габаритов и ближнего света (вся автоматика входит в комплекте). Когда в темноте датчик света включит ближний (с габаритами) они сами выключатся. Если есть противотуманные фары (ПТФ), то можно поставить только автоматику, а вместо огней подключить ПТФ. Это всё в теории. Я об этом только мечтал, но не купил и не поставил. Продажу ДХО можно найти по поиску в яндексе.
Зачем изобретать велосипед? Уже всё давно разжевано, это только две из веток: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28806
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37329
Себе сделал так. Протянул провод от доп. диодов генератора до кнопки на центрольной консоли (кнопку установил дополнительную). А с кнопки на реле противотуманок.
Затраты только на кнопку и 2,5м. провода.
В результате имеем: Если кнопка нажата, то при пуске двигателя ПТФ (тольк ПТФ, без габаритов и прочей подсветки) загораются сразу же. Если кнопка отжата, то не загораются, либо выключаются, если кнопку отжать. Сделано так для того что бы, когда авто замой с утра прогревается, что бы ПТФ не горели.
Есть другой вариант, вместо кнопки, через доп.реле, использовать ручник. Я так пробовал мне показалось не удобным, т.к. постоянно пользуюсь ручником на светофорах и в пробках, получается эдакое постоянное подмигивание ПТФками.
tim5 вне форума  
Вверх