14.11.2011, 20:47
|
#723
|
Интересующийся
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
|
Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Цитата:
Сообщение от Serg12
Напишу от себя! Приора моя 5-ая машина,до приоры была 21124(тоже новую покупал).Однажды на моей 12-хе после длительной стоянке при пуске 1-2сек.стучали гидрики! На кануне было поменяно масло.Проблема оказалась в фильтре,клапан не держал.Так же встречается проблема с гидрокомпинсаторами и на горячую,в виду недостаточного давления масла. От банального износа модшипников скольжения,забитой сетке маслоприёмника,подмятого поддона,наконец из за маслянного насоса!Конечно же не забываем что и сами гидрокомпенсаторы могут выйти из строя
http://www.drivemc.ru/articles/moto/...gine/index.htm
А вот на моей приоре я столкнулся со стуком поршней! Звук конечно же другой! Если гидрики отчётливо цокают и звук схож со звуком неотрегулированных клапанов,то поршень,конкретно на приоре стучит по другому! Звук более глухой смазанный,явно не опеделяем источник звука.Даже при наличии статоскопа однозначно не выявляем. Обычно начинает проявлятся секунд через 10-15 после пуска двигателя.Отчётливо слышим при перегазовке. Пропадает по мере прогрева 40-50 градусов. Так же может прослушиваться на горячем двигателе в районе 97-100 градусов. Ну а далее во всём температурном диапозоне.По хорактеру звук напоминает стук двух шаров подшипника. Конечно же стук поршней и гидрокомпенсаторов не спутаешь. Но я думаю что по неопотности можно! В моём случае гарантийщики тоже ссылались на гидрики,но после танцев с бубном,всё же пришлось поменять ШПГ. Теперь тишина,и именно двигатель шепчет даже на холодную! Да ещё заметил 126-ые с чугунным катоколектором как то помягче работают,чем со стальным.
|
А на какую менял,родную?
|
|
|