Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 22:38   #204
korleones
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
korleones не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

zilaev, спасибо за внимание к моей проблеме. Несколько уточнений:
Цитата:
Сообщение от zilaev Посмотреть сообщение
метка на горячем двигателе уходит, так что зря вы заставили перенатянуть, в итоге получили недотянутый ремень.
Пока ждал мастера двигатель успел остыть (около часа). Метка осталась сдвигутой.

Цитата:
Сообщение от zilaev Посмотреть сообщение
А по поводу натяжения напильником. я натягиваю отверткой. спец ключем мне не удобно.
Да я не против, если бы сделали сразу по-человечески, плюс напильник разок сорвался...

Цитата:
Сообщение от zilaev Посмотреть сообщение
А про динамометрический ключ: усилие там необходимо приложить около 15 Н/м. При стандартной длине ключа на 15 и усилием чуть больше среднего среднестатистического человека так и получается, что момент затяжки около 15 Н/м
К сожалению, степень своей среднестатистичности тот товарищ мне не сообщил, а кроме того, после соскачившего напильника хотелось бы человеческий фактор минимизировать (для чего и существуют технологические карты и специальные инструменты)
korleones вне форума  
Вверх