Цитата:
Сообщение от YARYCK
Машина, которая неисправна - это недвижимость.
|
О! Сиё (как говорит наш главный наномодернизатор) надо отлить в граните!
Авто четыре месяца-накрылся парктроник
Какой-то жалкий месяц ожидания запчастей и день ремонта и авто на ходу.
Далее
накрылся салонный плафон и плафон правой двери
Всего-то три недели ожидания запчастей+день ремонта и авто снова на ходу.
С весны через задницу работает кондей.
Все лето официальное СТО дилера ВАЗа уверяет что все хорошо. К концу лета проблему признают.
Всего-то 40 дней ожидания запчастей+день ремонта и поменяны трубки кондея.
Проблема не устранена (забил до лета).
Генератор не выдает нужное напряжение- СТО проблем не видит.
Самостоятельно прикрутил "сопли" (забил. до лета или навсегда еще не решил).
Начал накрываться термостат- забил до лета.
Стучит слева спереди при повороте руля (под подозрением левая верхняя опора)- забил до ТО.
Итога. Смотрим на гранитную табличку и с удивлением видим, что супернадежный ВАЗ из года эксплуатации больше половины срока (этой самой эксплуатации) представлял и продолжает представлять собой недвижимость.
Солярис со своим датчиком нервно курит в сторонке.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Описываю схему для тех кто никогда не видел - 1. Приходите в магазин 2. Даете консультанту СТС и говорите "мне надо МАП-сенсор" 3. Продавец открывает оригинальный каталог запчастей, вбивает в него ВИН, находит в каталоге МАП сенсор, смотрит номер. 4. Продавец вбивает в своей программе номер, и говорит, есть ли данная деталь в наличии, или через сколько она придет. 5. Вносите полную оплату и забираете деталь если есть, или вносите предоплату и вам звонят когда деталь приходит 6. Profit!
|
Совершенно верно. Упущен только один пункт если не известно точное название детали или ее код у продавца-консультанта можно посмотреть деталировку на интересующую модель и найти запчасть по ней.
Кстати, весь цивилизованный мир именно так и приобретает запчасти, а не роется в развалах под прилавком.
LionTec, это бесполезно.....