Re: Комплектации приоры. Почему и какую брали?
недавно взял седан в комплектации люкс (03-039). исходил из того (полагаю, так думают многие), что 2 главные "опции" в любом авто это - 1. адекватный, желательно в широком спектре оборотов тахометра, двигатель (запас тяги в непредвиденных ситуациях для быстрого безопасного маневра) и 2. безопасность, безопасность и еще раз безопасность.
а все остальное - это комфорт да и только.
исходил из того, что в приоре вторая подушка (а я себя эгоистом не считаю, потому как на пассажирском сидении едут со мной близкие мне люди) идет только в люксе + там и преднатяжители ремней и абс и кое что еще. вот по этому и люкс.
а из комфорта нужная вещь, конечно, кондей, а все остальное мне по барабану, хотя и попогрейки и птф и парктроник и датчики, безусловно, нужные вещи.
кстати немножко не в тему. по этим двум пунктам опции из целого ряда "бюджетных иномарок" выбор пал на приору. и не жалею. там за такую цену, 384 рублей в моем случаи, предлагают только клона в начальной комплектации с дохлым движком. каждый выбирает по своему, а это был мой выбор. если кому то помог с выбором комплектации, то буду очень рад.
Добавлено через 21 минуту
P.S.меломаном за рулем себе не считаю (хотя в прежней десятке музыка была хорошая, по всем правилам жанра), вполне подойдет и штатная голова, но колоночки со временем можно конечно поменять на средненькие какие нибудь. а качественную музыку, в том числе и громко, можно слушать и в какой нибудь другой обстановке, и не обязательно за рулем "аппарата повышенной опасности".
Добавлено через 1 минуту
ИМХО, конечно
|