Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 12:55   #210
DEADmopozzz
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21713-110-01
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DEADmopozzz станет известным достаточно скороDEADmopozzz станет известным достаточно скоро
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Всем привет! Прочитал всё и решил, что на эту зиму подниму зад у авто... В субботу поднял при помощи проставок (первое положение), отрегулировал колдуна... Воскресенье и понедельник на колёсах - машина нервная, резкая на дороге, любой манёвр сопровождается выбросом адреналина - пришлось сбавлять пыл при езде... Вчера на сход-развал загнал авто, знал что кастор ушёл, проверили - в нулях. Сделали всё как положено, кастор удалось вернуть на место в положение 1гр20мин (что укладывается в допуск), и ко мне вернулось снова моё авто, только со слегка приподнятой кормой, что за столь короткий промежуток времени - принесло не мало плюсов!

PS Никогда бы не стал заморачиваться проставками еслиб не обстоятельства: зад за два года эксплуатации просел до безобразия, и общий вид авто напоминал бегемота. Теперь машина смотрится достаточно бодро. Да и вообще авто смотрится с проставками как новое, т.е. зад выглядит так, будто только что с салона забрал, если только чуточку выше...
DEADmopozzz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх