Цитата:
Сообщение от maksngk
Подскажите пожалуйста кто менял ремень ГУРа (генератора), решил вчера поменять самостоятельно и тут возник вопрос - на опоре есть два болта (крепление опоры к кузову) и есть большой болт (крепление двигателя к опоре), что нужно из них откручивать? Если открутить гайку на большом болту (крепление двигателя к опоре) то сам болт не утапливается так как (по книжке) фиксируется ещё одной гайкой ниже, а если поддамкрачивать за поддон -поднимится ли двигатель на величину этого болта + просунуть ремень - высота не маленькая???? нужно ли остальные опоры ослаблять??? Как все правильно сделать???? или нужно открутиь два болта (крепление опоры к кузову) вместе с опорой поддамкрачивать и соответственно под оподой просовывать ремень?????? Как правильно сделать???? опешите последовательность???? И в каком месте поддоналучше всего устанавливать домкрат - поддон выдержит???
|
Домкратишь движок под картер подкатным домкратом(как в шиномонтаже). Отвинчиваешь гайку сверху опоры, снимаешь все шайбы, которые снимутся. После этого вывинчиваешь болт опоры вниз - между лапой движка и опорой есть еще одна гайка, фигурная, цепляющаяся за лапу движка. Болт выкручиваем до тех пор, пока ремень не удастся провести между лапой движка и подушкой. Сборка - в обратном порядке.