Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А у меня нет ни того, ни другого))) Не ЗиЛ-157, где он не помешал бы, хотя с ним конечно дамам и на парковке удобнее, ну и в поворот на скорости входить полегче, руль держать проще))
|
Порадовало сравнение))
На самом деле от машины зависит. На Вагоне у меня нет ГУРа (похоже удален тут уже), при езде на больших скоростях нормально, на маленьких - дискомфортно. После него сел на Кресту с ГУРом - как в рай))
А вот Краун изначально без ГУРа шел и рассчитан под это, дак в нем разницы практически не ощущается, легко даже на месте крутить (руль большой).
Но если бы брал новую машину - убил бы или украл, но добавил на усилитель, желательно ГУР.