Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 09:22   #630
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 10).

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Ну у нас Интервалы ТО 2500(1) и 14500(2), а вообще, это обычная практика, процесс обкатки как известно не 3000 км, где то как раз в районе 15000, поэтому и регулировка, она кстати не лишней будет, уж лучше пусть отрегулируют, чем потом прогоревшие клапана менять))

Зря вы так) На самом деле этому даже в механе учат, раз в 10-15 ткм нужно проверять зазоры и при необходимости производить регулировку, с гидриками конечно проще, но, требуют более качественное масло, чувствительны к низкотемпературным пускам, впрочем, при уходе за автомобилем, это не страшно)
У меня регулировка регламентом ТО вообще не предусмотрена, хотя те же шайбы регулировочные. Но и на Жигулях до 70 тысяч не лазил. Чего там за 15 тысяч может износиться то? Только если из сырого железа сделать все.
Mavr66 вне форума  
Вверх