Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 09:50   #635
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 10).

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
У меня регулировка регламентом ТО вообще не предусмотрена, хотя те же шайбы регулировочные. Но и на Жигулях до 70 тысяч не лазил. Чего там за 15 тысяч может износиться то? Только если из сырого железа сделать все.
Износиться то может ничего не износится, но тем не менее нужно это делать все равно, время от времени, к тому же, кто сказал, что будут регулировать всегда, возможно просто проверяют, если все в норме, то и регулировать не нужно, но завод дает регламент, куда деваться))
На классике кстати клапана регулируют реже, сам на семерке за 5 лет наверно 1или 2 раза регулировал, первый после покупки, все таки б/у машина, а второй, когда у меня колпачки поменяли и один слетел(горе-мастера), кстати тогда же, компрессию проверили, выше 11 во всех цилиндрах, а машинке та было уже 11 лет)
С ПП движками честно говоря сталкивался мало, возможно частая регулировка по причине как раз шайб, наверно они та и изнашиваются, в результате зазор опять уходит) Но это лишь догадки, еще раз повторюсь, с такими движками не сталкивался)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх