Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 09:53   #11
ritchie229
Продвинутый новичок
 
Аватар для ritchie229
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ritchie229 не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Добрый день! В выходные тоже себе поставил червячный самоблок на свою Приору! Преднатяг 8 кг. Гребет просто супер!
Единственная проблема, на асфальте на любой скорости тянет машину в сторону. Вернее тянуло. Особенно при ускорении. Заехал к развальщикам - все в идеале! Позвонил одному другу - он посоветовал поменять местами передние колеса, так как они могут быть изношены по-разному! И, о чудо, машину стало тянуть в другую сторону!
Тогда я понял, одна шина износилась больше и соответственно диаметр в целом уменьшился. То есть за один круг начал проходить меньшее расстояние. С обычным дифференциалом никуда не тянуло, как я понимаю, тогда свободный дифф. компенсировал это постоянным вращением сателлит при езде по прямой.
В настоящий момент все нормально, машина себя ведет предсказуемо. Так как использую таковое всего 3 дня ясного описания давать не могу. Но первые ощущения непривычные: Машина по асфальту едет прямо, при поворотах руль стремится выпрямляться. Усилие при этом делаешь незначительное. Под натягом если одно колесо попадает в лед, немного тянет в сторону льда. Если полностью лед или снег - то машина рвется ровно.
Дополнительно: руль, маневренность стало четче.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, масло залил родное заводское...
ritchie229 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх