Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 10:43   #752
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1 Посмотреть сообщение
ничего не даст.Дает только "холодый впуск",когда воздух забортный поступает
Нет, ну как сказать. Во первых, холодный впуск, особенно по жаре-это офигенный плюс. У меня летом, когда за бортом +35 под капотом такая адова духовка была, что двиг детонировал даже на пониженных передачах. Я даже задумывался о интеркуллере. Во вторых от жара коллектора быстрее старятся резинки-пыльник рулевого например, шланг вакуума, патрубки, которые над ним, изоляция проводов умирает. У импортных двигателей коллектор по грамотному сделан-смотрит на улицу. И шума меньше, и на впуск не влияет, и охлаждение со стороны радиатора. Нам же приходится выкручиваться.
vovan вне форума  
Вверх