Цитата:
Сообщение от vovan
Нет, ну как сказать. Во первых, холодный впуск, особенно по жаре-это офигенный плюс. У меня летом, когда за бортом +35 под капотом такая адова духовка была, что двиг детонировал даже на пониженных передачах. Я даже задумывался о интеркуллере. Во вторых от жара коллектора быстрее старятся резинки-пыльник рулевого например, шланг вакуума, патрубки, которые над ним, изоляция проводов умирает. У импортных двигателей коллектор по грамотному сделан-смотрит на улицу. И шума меньше, и на впуск не влияет, и охлаждение со стороны радиатора. Нам же приходится выкручиваться.
|
обмотав его термолентой.повысите его температуру.Были случаи когда коллектор трескался из-за перегрева, если из хреновой стали сварен.У ино экраны в основном сделаны. Про резинки ,шланги.проводку.согласен,б еда с ними