Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 12:10   #753
ALEKSANDER1
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.11.2011
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
ALEKSANDER1 не успел проявить себя
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Нет, ну как сказать. Во первых, холодный впуск, особенно по жаре-это офигенный плюс. У меня летом, когда за бортом +35 под капотом такая адова духовка была, что двиг детонировал даже на пониженных передачах. Я даже задумывался о интеркуллере. Во вторых от жара коллектора быстрее старятся резинки-пыльник рулевого например, шланг вакуума, патрубки, которые над ним, изоляция проводов умирает. У импортных двигателей коллектор по грамотному сделан-смотрит на улицу. И шума меньше, и на впуск не влияет, и охлаждение со стороны радиатора. Нам же приходится выкручиваться.
обмотав его термолентой.повысите его температуру.Были случаи когда коллектор трескался из-за перегрева, если из хреновой стали сварен.У ино экраны в основном сделаны. Про резинки ,шланги.проводку.согласен,б еда с ними
ALEKSANDER1 вне форума  
Вверх