Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП
В пробке все время переводить ручку из D в P - в чем тогда прелесть автомата.
Еще раз
во первых необходимость придерживать машину на световфоре тормозом с АКП - наименьшее из зол автомата -эт мое мнение.
во вторых никто в пробке не переводит автомат из D и P. Это просто не удобно и для автомата вредно его так дергать. Это детлается при парковке или долгой остан-ки. Эти два режима и отличаются тем что на P машина не едет, на D она готова к движ-нию и прималейшем пов-нии оборотов начинает ехать. Для обеспечения плавности она мож ехать без доб-ния газа.
А теперь по технике:
на вольво при переводе ручки из P в D срабатывают воздушные клапана и исполнит механизм поджимает сцепление. сцепление чуть буксует и машина почти едет. При повышении оборотов центробежная система дожимает сцепление и просходит троганье. (Там по сцеплению некоторые отличия есть от мкп). При замене АКП на механику пришлось менять коробку, кардан и сцепление - они разные. Ну и выкинули всю систему из возд. магистралейи реле - все аналог. Делали с приятелем в гараже - с акп никто покупать не хотел, пришлось поработать. Такие подвиги можно только по молодости делать.
Предвосхищаб вопрос о современных коробках, у шефа фолькс с новейшей АКП (быстрее чем механика будет - это из рекламы) - тоже придерживает тормозом на светофоре.
Все устал и работать наконец надо.
Добавлено через 1 минуту
Не удержался.
А на механике в пробке ты на чем ногу держишь?
- если дорога ровная и машина не катится, то не на тормозе.
|