Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 13:01   #846
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Не куплю, даже если она будет дешевле механики. Минусов у акп оч много - расход бензина - приемистость на обгоне, нельзя воткунть 4-ю или 3-ю если времени на обгон мало - не раскачать зимой из колеи, да и вообще непонятно как на ней по сугробам зимой ездить, троллейбус он и есть троллейбус - надежность (у шефа новый пассат с акп - уже менял акп по гарантии, ну а когда гарантия закончится что делать?) Была вольвуха с акп, потом поменяли на механику и продали (самостоятельно меняли и уверяю вас это оч не просто) - чур меня от этого больше. Плюс только для девушек, не умеющих пользоваться сцеплением, в пробках. Сестра ездит на механике и собирается беху только с мкп брать. Я лично от пробок не испытываю никаких неудобств - на акп хуже- надо ногу на тормозе держать, чуть газ передавил он скорость набирает,а впереди чужой бампер.
Ещё один.

Минусов акп... Да минус там всего один - обгоны на трассе. ВСЁМЛЯ!!!! Причём этот минус нивелируется при эксплуатировании мотора достаточной мощности.
Далее - всё фигня.

Расход бензина в городе? Ой, да ладно, у коллеги тойота королла с акп (именно акп, не робот), расход в городе +0,5 к моему. За тот комфорт, который она обеспечивает в вялотекщих пробках плата - сущие копейки. И это у него акп на 4 ступени. Если ступеней будет 6, разница будет ещё незаметнее.

Зимой из колеи всё нормально раскачивается. Это только в древних автоматах не было ограничений по используемым ступеням, сейчас всё есть. По сугробам ездить также, как и на палке, только эту самую малку дёргать не надо.

Надёжность... Сюда ссылок накидать с проблемами МКПП у людей?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
В пробке все время переводить ручку из D в P - в чем тогда прелесть автомата.
Пилять, а ЗАЧЕМ?!!!!
Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Для обеспечения плавности она мож ехать без доб-ния газа.
На МКПП то же самое. Отпустил сцепление и машина едет - дальше чё?
Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
у шефа фолькс с новейшей АКП
DSG? Ну так это робот, а не АКПП. Есть разница, если что, и немалая. К тому же новизна узла всегда сопровождается определёнными "детскими болезнями", которые со временем устраняют.
Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
- если дорога ровная и машина не катится, то не на тормозе.
На газе что ли?
soulmaster вне форума  
Вверх