Не пойму, а зачем из положения "D" переводить в положение "P" ? Когда я ездил на Мираже, то из "D" всегда (ну или почти всегда) переводил в "N". Во первых не надо так далеко "гонять" селектор (через "R"), а во вторых не надо нажимать кнопку на селекторе (спокойно, нежным щелчком переводится). Ну а если кто боится, что у него машина покатится и упрется в кого-нибудь на светофоре, то мне не облом было и на тормозе подержать. ИМХО.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Зачем? И в чем тогда вообще прикол АКПП по сравнению с МКПП если и там и там в пробке надо дрыгать ручку?
|
Весь смысл в том, что когда АКПП включена в положение "D","R","L","1" или "2", то крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса (думаю это ни для никого не секрет). А когда машина стоит, то этот момент просто "гасится" в самой АКПП, а конкретно в гидротрансформаторе или в вариаторе (если АКПП вариаторная), что не совсем хорошо для данных узлов. А включая "N" или "P" просто разъединяем двигатель и колеса как на механике.
Вот вроде и все вкатце, своими словами. Если я не прав, то поправьте

....