Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 16:54   #11
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,300
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,545 раз(а) в 2,419 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
А включая "N" или "P" просто разъединяем двигатель и колеса как на механике.
Вопрос по сути остался прежним- Какая разница с механикой в пробках? В чем удобство АКПП если ее все равно надо выключать (переключать и т.д. Т.е. совершать какие-то манипуляции руками)? В чем преимущество?
(Варианты стояния на переезде и прочее подобное когда выключаем любую коробку, глушим машину, ставим на ручник и полтора часа спим- не рассматриваются).


Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Ну а если кто боится, что у него машина покатится и упрется в кого-нибудь на светофоре, то мне не облом было и на тормозе подержать.
Простите, что-то я недопонял. Насколько я помню селектор автоматической коробки переводится только при нажатой педали тормоза и нажатии пипки на селекторе.
Хотя там еще есть кнопка разблокировки селектора (типа аварийная) но я лично никогда не пробовал ее нажимать.
жестик вне форума  
Вверх