Цитата:
Сообщение от АВД
А включая "N" или "P" просто разъединяем двигатель и колеса как на механике.
|
Вопрос по сути остался прежним- Какая разница с механикой в пробках? В чем удобство АКПП если ее все равно надо выключать (переключать и т.д. Т.е. совершать какие-то манипуляции руками)? В чем преимущество?
(Варианты стояния на переезде и прочее подобное когда выключаем любую коробку, глушим машину, ставим на ручник и полтора часа спим- не рассматриваются).
Цитата:
Сообщение от АВД
Ну а если кто боится, что у него машина покатится и упрется в кого-нибудь на светофоре, то мне не облом было и на тормозе подержать.
|
Простите, что-то я недопонял. Насколько я помню селектор автоматической коробки переводится только при нажатой педали тормоза и нажатии пипки на селекторе.
Хотя там еще есть кнопка разблокировки селектора (типа аварийная) но я лично никогда не пробовал ее нажимать.