Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 18:26   #2
john179
Знаток
 
Аватар для john179
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Красноярский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
john179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Перекрытия какие??Если больше 2.2 то может клапан стучать о поршень...Так же если база вала меньше 31мм то может постукивать гидрик,потому что это мало для него,он уже почти не отрабатывает зазор с такой базой....
не перекрытия 0.8 и1.2 не должно стучать, да и вроде валики полнобазные 9.0 и 8.7 кит динамичный, короче я не знаю в чем причина , но очень похоже как тут описывали , стук именно появляется на прогретом двигателе в районе 90 градусов и только на холостом. ща еще давление на всякий померию и компрессию. но так же такой не понятный шаркающий звук со стороны лобовой.ролики и помпа исключаются, все поставлено новое и после еще раз проверено, в снятом состоянии ни помпа ни ролики не шумят.может в маслянном насосе чего? х.з. если после проверки давления будет в норме, то наверно поршень.просто интиресно скока он проездит .
john179 вне форума  
Вверх