Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 20:49   #11
ritchie229
Продвинутый новичок
 
Аватар для ritchie229
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ritchie229 не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

VBZ, Преднатяг это искусственно созданное сопротивление внутри дифа между правым и левым шнеком. То есть на нейтралке если вывесить одно колесо и за болт крутануть динамометрическим ключом, то оно и показывает килограммы. Кстати при 8 кг прокручивать можно, то тяжело)))

Для чего нужно? Что бы срабатывала блокировка нужно сопротивление по буксующим колесом. Скажем так, даже ДАКовская блокировка (с шариками), которая блокирует на 90 или 100 процентов, без такого сопротивления будет прокручивать вывешенное колесо (конечно же на малых оборотах), но что бы блокировка сработала хватает и маленькое сопротивление колеса скажем со льдом. Но для большей эффективности, гладкого и своевременного срабатывания и выставляется преднатяг.

Лучше брать с преднатягом. Так как Преднатяг снизится в течение долгого времени. А в дальнейшем будет работать как блокировка без преднатяга. Это тоже не плохо.

Надеюсь ответил доступным языком.

А свой я приобрел за 5000 у производителя.
ritchie229 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх